День недели |
1-ая младшая группа |
Средняя группа |
2 - ая младшая группа |
Средняя - старшая группа |
Старшая группа |
Подготовительная группа |
Понедельник |
1.Музыкально -художественная деятельность 2.Познавательное развитие (РПИД, ПкСКЦ, ФЭМП, ОсМП) |
1.Познавательное развитие (ознакомление с миром природы, РПИД, ПкСКЦ) 2.Музыкально -художественная деятельность |
1.Физическая культура 2.Познавательное развитие (ознакомление с миром природы, РПИД, ПкСКЦ) |
1.Познавательное развитие (ознакомление с миром природы,РПИД, ПкСКЦ) 2.Физическая культура 3. Рисование (старшая гр.) |
1.Познавательное развитие (ознакомление с миром природы ) 2.Рисование 3.Физическая культура |
1.Лепка 2. Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) 3.Музыкально -художественная деятельность |
Вторник |
1.Речевое развитие 2.Физическая культура |
1.Физическая культура 2.Познавательное развитие (ФЭМП) |
1. Музыкально -художественная деятельность 2.Познавательное развитие (ФЭМП) |
1.Познавательное развитие (ФЭМП) 2.Музыкально -художественная деятельность 3.Социально-комуникативное развитие (Вторая половина дня) |
1. Речевое развитие 2.Познавательное развитие (РПИД, ПкСКЦ) 3.Музыкально -художественная деятельность |
1.Познавательное развитие (ФЭМП) 2.Речевое развитие 3.Физическая культура |
Среда |
1.Речевое развитие 2.Физическая культура |
1.Речевое развитие 2. Физическая культура 3. Лепка/Аппликация |
1.Физическая культура 2. Лепка 3.Речевое развитие а (2-ая пол.дня) |
1.Речевое развитие 2. Рисование 3. Физическая культура |
1. Познавательное развитие (ФЭМП) 2.Конструктивно-модельная деятельность/ Аппликация 3.Физическая культура (на воздухе) |
1..Познавательное развитие (РПИД, ПкСКЦ) 2. Подготовка к обучению грамоте 3.Физическая культура |
Четверг |
1.Музыкально -художественная деятельность 2.Лепка |
1. Речевое развитие 2.Музыкально -художественная деятельность |
1.Физическая культура 2.Рисование |
1.Речевое развитие 2.Физическая культура 3. Лепка |
1. Речевое развитие 2.Лепка 3.Физическая культура |
1.Познание (ФЭМП) 2.Конструктивно-модельная деятельность /аппликация 3.Музыкально -художественная деятельность |
Пятница |
1. Рисование 2.Физическая культура |
1.Физическая культура 2. Рисование |
1.Музыкально -художественная деятельность 2.Конструктивно-модельная деятельность/ аппликация |
1. Аппликация/Конструирование 2.Музыкально -художественная деятельность |
1.Социально-комуникативное развитие 2.Рисование 3.Музыкально -художественная деятельность |
1.Речевое развитие 2.Рисование 3.Социально-комуникативное развитие 4. Физическая культура (на воздухе) |
Чтение художественной литературы, сенсорика, социализация, труд, безопасность, здоровье в ходе режимных моментов и через интеграцию с другими областями | ||||||
|
8-10 мин. 10 занятий |
15-20мин. 11-12 занятий |
10-15 мин. 11 занятий |
15-20; 20-25 мин.15 занятий |
20-25 мин. 15 занятий |
25-30 мин. 16 занятий |